English

Георгий Тотибадзе (р. 1967) – грузинский и российский живописец, график. В 1982 году Георгий поступил в Московское академическое художественное училище им. 1905 года, а в 1986-м – в Тбилисскую академию художеств. С 1993 по 1994 год жил и работал в Париже. В 1996 году создал серию работ в Гонконге, которую приобрели владельцы частных коллекций – представители японской диаспоры. С 1997 по 1998 год жил и работал в Сан-Франциско. В 2017 году цикл Георгия Тотибадзе «Под прикрытием лесов» был представлен в рамках Московской биеннале. С 2007 года художник работает в мастерской на территории института архитектуры и дизайна «Стрелка».

В картине «Начало», написанной для обложки BoscoMagazine, соединились две любимые темы Георгия Тотибадзе: семья и дорога, которые естественным образом продолжают друг друга.

«Начало».

Осень 2016. Холст, масло.

В картине «Начало» для обложки BoscoMagazine соединились две любимые темы Георгия Тотибадзе: семья и дорога, которые естественным образом продолжают друг друга. Возможно, эта дорога, прообраз которой существует в Подмосковье, дает новой семье отдохнуть от внешнего мира. Или символизирует большой и не всегда ровный путь, который каждая семья преодолевает день за днем и год за годом. Особая стилистика и философский взгляд Георгия Тотибадзе на реальность позволяют увидеть в работе «Начало» внутреннюю драматургию.

Павильон «Из леса» 

Георгий Тотибадзе называет себя неопримитивистом и как художник, получивший академическое образование в Москве и Тбилиси, имеет право на такое самоопределение. Его живопись обращается к визуальным рецепторам напрямую. Триптих «Лес» и вовсе перешагивает за границу реального и являет своего рода райские кущи. С неменьшим интересом Тотибадзе выписывает незасыхающую дорожную грязь деревни Столбовки. Картина «Начало» словно растягивает мгновение, как в замедленной съемке, позволяя ощутить в одной сцене всю неоднозначность и полноту жизни. На фоне дороги жених с невестой представляют собой незадачливых Адама и Еву, утративших свой рай, но не теряющих надежду обрести простое человеческое счастье, и их путь начался.