Семен Натанович Файбисович (р. 1949) по окончании Краснопресненской художественной школы поступил в Московский архитектурный институт. С конца 70-х совмещал работу в проектных организациях с занятием графикой и живописью. В 1977 году начал выставлять свои работы на Малой Грузинской в выставочном зале живописной секции Московского комитета художников-графиков профсоюза работников культуры. В 1985 году его заметили нью-йоркские коллекционеры, и с 1987 года работы Файбисовича демонстрируются в США, Западной Европе и СССР. В 2008 году на торгах русского современного искусства аукциона Phillips de Pury в Лондоне его картина была продана по рекордной цене. Работы Файбисовича находятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи, Музея Людвига в Ахене (Германия) и Будапеште (Венгрия), МАММ, ММОМА и во многих других музейных и частных коллекциях по всему миру. Сегодня Семен Натанович Файбисович живет и работает в Москве и Тель-Авиве. В марте 2019 года открывается большая ретроспектива работ художника в Государственной Третьяковской галерее, приуроченная к его 70-летию.
Работа, ставшая обложкой BoscoMagazine, демонстрирует сына художника Илью и его внучку Киру, которые приехали навестить дедушку.
«Кира».
Осень 2017.
На картине, созданной специально для обложки BoscoMagazine, – внучка художника Кира и его сын Илья, приехавшие в госте к дедушке. Всего у Семена Натановича Файбисовича пятеро детей и шестеро внуков. Все они живут в разных странах и городах и, путешествуя друг к другу, познают мир, закладывая уникальную основу семейных ценностей.
Павильон «Метаморфозы»
Осмысление реальности через живопись сделало Семена Файбисовича одним из самых успешных художников постсоветского периода. Его репортажи из повседневности продолжаются на новых территориях и с использованием новых технологий. Проект «Метаморфозы» появился в Тель-Авиве ‒ изучая окрестности, художник снимал фрагменты городской среды, в которых видел закодированный потенциал: «Фотография чего-то недоговаривает. Цифровая живопись позволяет вынуть из нее те ощущения, тот месседж, который пришел ко мне; то, что мне говорят эти сюжеты, совершенно неинтересно для нормального зрения. Это мой способ освоения реальности». В рамках проекта «Метаморфозы» появился и портрет сына художника с дочкой на руках, который стал обложкой BoscoMagazine.