English

Павел Пепперштейн (р. 1966) учился в Академии изящных искусств в Праге (1985-1987), один из основателей арт-группы «Инспекция „Медицинская герменевтика“», основатель «психоделического реализма», художник, теоретик искусства, писатель. Роман «Мифогенная любовь каст» (написан совместно с Сергеем Ануфриевым) номинировался на российскую литературную премию «Национальный бестселлер – 2006». В 2014 году Павел Пепперштейн становится лауреатом премии Кандинского с проектом «Святая политика». Его работы находятся в собраниях Государственной Третьяковской галереи, Эрмитажа (Санкт-Петербург), Русского музея (Санкт-Петербург), Центра Помпиду (Париж) и в крупных частных коллекциях. В 2009 году проект «Победа над будущим» был представлен в российском павильоне на 53-й Венецианской биеннале (2009), участвовал в 26-й Биеннале в Сан-Паулу (Бразилия, 2004) и 1-й Бергенской триеннале (Норвегия, 2013).

В работе Павла Пепперштейна «Супрематическая семья» для обложки BoscoMagazine отчетливо звучит мотив, навеянный идеями Казимира Малевича. 

«Супрематическая семья».

Весна 2016. Тушь, акварель, цветной карандаш.

В работе Павла Пепперштейна для весеннего номера BoscoMagazine 2016 года отчетливо звучит супрематический мотив, навеянный идеями Казимира Малевича. Геометрические формы ярких цветов образуют семью – метафору русского авангарда. А большой уютный рыжий кот добавляет живого уюта в социокультурный миф.

Павильон «Супрематическая семья +» 

Серийность творчества свойственна Павлу Пепперштейну и вслед за групповым семейным портретом «Супрематическая семья», впервые созданным в графическом виде, он создал несколько парных – мама и папа, бабушка и дедушка, сын и дочь и, разумеется, кошка с собакой – прообраз мира в семье. Все члены семьи представляют гордое семейство супрематических геометрических фигур. «Мы имеем дело с эйдосом семьи, с некоей идеальной семьей. Каждый человек может представить себе самые родные, близкие и любимые лица на месте этих тоже родных и любимых геометрических фигур», – говорит автор и придает строгим формам русского авангарда лубочную теплоту.